Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
19.01.2014
Project-менеджер
10 000 грн.
Контактна особа: Кобзарь Кристина Игоревна
Місто (регіон): Одеса
Основна інформація:
Опыт работы
2009 г. - на сегодня:
Cartli Group,
Должности : project-менеджер, руководитель направления работы проектов входящей линии. В прямом подчинении 10 супервайзеров, в косвенном подчинении -200 операторов ( 10 площадок по 20 операторов).
Выполняемый функционал:
- Ежедневная, еженедельная и месячная отчетность;
- Аналитика и контроль работы подчиненных направлений;
- Планинг и прогнозы работы направлений;
- Системная и постоянная работа с прямыми заказчиками услуг, постоянное участие в переговорах по расширению и изменению работы проектов (разного рода направлений – усложнение и углубление работы тех. поддержек, внедрение аутсорсинга персонала и т.п.);
- Участие в развитие и работе порядка 70 проектов, тематически поделенных на такие основные направления: работы и обслуживание интернет-магазинов, работа и обслуживание сферы банковских продуктов, работа и обслуживание служб тех. поддержек, работа информационных линий и и линий поддержки потребителей.
- Работа с экономическими показателями работы направлений, формирование и составление бюджета направления.
2008 – 2009 гг. Cartli Call Center
Должности: оператор входящей линии, старший оператор, помощник супервайзера, супервайзер входящей линии, сотрудник отдела контроля качества работы операторов.
Выполняемый функционал:
- Обработка входящих звонков;
- Диалоги с клиентами;
- Ведение отчетности и статистики для партнеров по работе КЦ;
- Подготовка и обучение операторов к поточной работе на проектах;
- Разработка и формирование графика работы сотрудников (10-15 человек);
- Контроль качества работы операторов, выведение и соблюдение показателей качественной работы, разработка внутренней системы показателей качества.
- Разработка и внедрение системной работы с персоналом по поддержанию и повышению качественных показателей.
- Работа с экономическими показателями работы ячейки – проекта, составление и прогнозирование бюджета ячейки.
2007 – 2008 гг. ООО «Mobiline»
Исполняемые обязанности:
- Открытие и организация работы отделения;
- Ведение административно-хозяйственной деятельности;
- Распределение людских и материальных ресурсов;
- Работа с клиентами: проведение переговоров, заключение договоров, увеличение клиентской БД
- Планирование, контроль бюджета филиала.
2006 – 2007 гг. медиа-корпорация «RIA» издатель масс-медиа в Украине
должности: менеджер в отделе по рекламе, помощник, при подготовке материала в печать, офис-менеджер, секретарь.
Исполняемые обязанности:
- Ведение документооборота;
- Работа и коммуникация с заказчиками по рекламным материалам;
- «Холодные прозвоны» клиентской базы.
Профессиональные навыки
опыт административно-управленческой работы, подбора кадров. ПК на уровне уверенного пользователя, (пакет MS Office, Internet, E-mail, базы данных Access, 1:С, Excel). Легко обучаюсь иным необходимым для работы приложениям и программам.
Практический опыт в следующих областях: Командная работа, Менеджмент бизнеса, Маркетинг, Мотивация персонала, Time – Менеджмент, Планирование бизнеса, Стратегическое планирование.
Профессиональные качества:
-Высокий уровень обучаемости
-Инициативность
-Ответственность
-Способен объективно и быстро проанализировать проблему любой сложности и внести предложение по её решению.
языки: - русский, украинский – свободно, английский – ниже среднего уровня.
личные качества:
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- легко обучаюсь;
- разумное чувство юмора.
- в коллективе часто являюсь неформальным лидером, люблю путешествия, активный отдых.
Прочее:
- готова к командировкам, приветствую обучение.
Образование
2008 - 2014 гг. – Винницкий Торгово-Економический Институт Киевского Национального Торгово-Економического Университета, Специальность – Государственные финансы. Финансы и кредит.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Project manager, Привалов Артём, з/п 24.11.2019
web-, project manager, Игорь, з/п за домовленістю 05.10.2015
Team leader, project leader, operations manager, Панкєєва Катерина, з/п 27.05.2020
, Стрельцова Анна, з/п 2400 грн. 30.08.2014
, Кузбаев Сергей Булатович, з/п 3000 грн. 20.07.2014
, Анна, з/п за домовленістю 12.03.2014
, Файзиева Венера Ахматовна, з/п 3500 грн. 21.10.2014
, Фуштей Екатерина Викторовна, з/п за домовленістю 29.10.2014
, Бибикова Анна Владимировна, з/п 5500 грн. 16.03.2015
, Демьянюк Наталия Дмитриевна, з/п 2000 грн. 05.11.2014
Резюме в регіоні: Одеса
Ринок працевлаштування в Одесі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Одеси
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6456
5531
113
5
113
5
111
6
111
5
Робота в Білгород-Дністровському
150
13
116
7
112
6
110
4
111
4
131
7
107
5
107
4
111
3
116
5
105
3
108
3
110
3
114
8
108
2
112
0
110
0
110
0
110
0
110
0
111
0
110
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Одесі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23900 грн.
Hitjob.od.ua
- 8551 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...