Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
04.10.2011
Ассистент руководителя-переводчик
за домовленістю
Контактна особа: Шлюпкина Татьяна Юрьевна
Місто (регіон): Одеса, Ананьїв, Арциз, Балта, Березівка, Білгород-Дністровський, Біляївка
Основна інформація:
Опыт работы
Ассистент-переводчик
с 08.2009 по 09.2011
ДП "Германишер Ллойд Украина" (Инспектирование судов, судостроение, судоремонт, сертификация металлопродукции, аудит)
-Заключение контрактов на предоставление услуг
(составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиком)
- Работа с сопровождающей заказ документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ)
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках по эл. почте
- Перевод входящей и исходящей документации с/на английский язык
- Телефонные переговоры с иностранными партнерами компании
- Написание деловых писем на русском и английском языках
- Ведение документооборота компании
- Организация командировок руководителя (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц)
- Организация приема гостей и партнеров компании
Ассистент руководителя-переводчик
с 09.2008 по 07.2009
ЧП "Премьер-2005" (Оптовая торговля)
- Работа с документами (Контракт, инвойс)
- устный перевод деловой беседы на переговорах
- организация командировок (бронирование билетов, гостиниц)
- подготовка встреч и переговоров директора с клиентами и партнерами компании
- работа с орг. техникой (мини АТС, факс, сканер)
- перевод с/на английский язык деловой переписки и технической документации
- телефонные переговоры с иностранными поставщиками
- ведение деловой переписки на английском языке по электоронной почте
- формирование заявок на поставку
- выполнение поручений директора
- администрирование офиса
Ассистент Генерального директора
с 09.2005 по 08.2008
ЧП "Брокерская компания" (Оптовая торговля)
-Работа с грузосопроводительными и финансовыми документами (контракт, инвойс)
- телефонные переговоры с иностранными поставщиками
-работа с орг. техникой (мини АТС, факс, ксерокс, сканер)
- ведение деловой переписки на английском языке с поставщиками и клиентами компании по электронной почте
-перевод деловой переписки, технической документаци
- регистрация входящей и исходящей документации
- подготовка встреч и переговоров директора с клиентами и партнерами компании
- устный перевод деловой беседы с/на английский язык на переговорах с представителями иностранных компаний
-организация командировок (подготовка необходимой документации, бронирование билетов, отелей)
- выполнение поручений Генерального директора
- организация работы в офисе
Офис-менеджер
с 06.2003 по 07.2005
ЧП "Ассгард" (оптовая торговля)
-Работа с финансовыми документами (контракт, инвойс, платежное поручение, акт выполненных работ и т. д.)
-делопроизводство
-телефонные переговоры с иностранными поставщиками и клиентами компании
-работа с орг.техникой (факс, ксерокс, сканер)
-ведение деловой переписки по электронной почте
-перевод деловой переписки и документации
- организация работы в офисе
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
ищу работу менеджером, администратором, помощником руководителя, Екатерина, з/п за домовленістю 17.11.2020
руководитель, помощник руководителя, инженер, офис-менеджер, Попович Людмила, з/п За домовленістю. 28.10.2020