Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
04.10.2011
Администратор
за домовленістю
Контактна особа: Шлюпкина Татьяна Юрьевна
Місто (регіон): Одеса, Ананьїв, Арциз, Балта, Березівка, Білгород-Дністровський, Біляївка, Болград, Велика Михайлівка, Іванівка, Ізмаїл, Кілія, Кодима, Комінтернівське, Котовськ, Красні Окни, Любашівка, Миколаївка, Овідіополь, Рені
Основна інформація:
Опыт работы
Ассистент-переводчик
с 08.2009 по 09.2011
ДП "Германишер Ллойд Украина" (Инспектирование судов, судостроение, судоремонт, сертификация металлопродукции, аудит)
-Заключение контрактов на предоставление услуг
(составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиком)
- Работа с сопровождающей заказ документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ)
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках по эл. почте
- Перевод входящей и исходящей документации с/на английский язык
- Телефонные переговоры с иностранными партнерами компании
- Написание деловых писем на русском и английском языках
- Ведение документооборота компании
- Организация командировок руководителя (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц)
- Организация приема гостей и партнеров компании
Ассистент руководителя-переводчик
с 09.2008 по 07.2009
ЧП "Премьер-2005" (Оптовая торговля)
- Работа с документами (Контракт, инвойс)
- устный перевод деловой беседы на переговорах
- организация командировок (бронирование билетов, гостиниц)
- подготовка встреч и переговоров директора с клиентами и партнерами компании
- работа с орг. техникой (мини АТС, факс, сканер)
- перевод с/на английский язык деловой переписки и технической документации
- телефонные переговоры с иностранными поставщиками
- ведение деловой переписки на английском языке по электоронной почте
- формирование заявок на поставку
- выполнение поручений директора
- администрирование офиса
Ассистент Генерального директора
с 09.2005 по 08.2008
ЧП "Брокерская компания" (Оптовая торговля)
-Работа с грузосопроводительными и финансовыми документами (контракт, инвойс)
- телефонные переговоры с иностранными поставщиками
-работа с орг. техникой (мини АТС, факс, ксерокс, сканер)
- ведение деловой переписки на английском языке с поставщиками и клиентами компании по электронной почте
-перевод деловой переписки, технической документаци
- регистрация входящей и исходящей документации
- подготовка встреч и переговоров директора с клиентами и партнерами компании
- устный перевод деловой беседы с/на английский язык на переговорах с представителями иностранных компаний
-организация командировок (подготовка необходимой документации, бронирование билетов, отелей)
- выполнение поручений Генерального директора
- организация работы в офисе
Офис-менеджер
с 06.2003 по 07.2005
ЧП "Ассгард" (оптовая торговля)
-Работа с финансовыми документами (контракт, инвойс, платежное поручение, акт выполненных работ и т. д.)
-делопроизводство
-телефонные переговоры с иностранными поставщиками и клиентами компании
-работа с орг.техникой (факс, ксерокс, сканер)
-ведение деловой переписки по электронной почте
-перевод деловой переписки и документации
- организация работы в офисе
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію