Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
09.08.2016
Бухгалтер аналитик
8 000 грн.
Контактна особа: Иванова Любовь
Місто (регіон): Одеса
Основна інформація:
Цель:
Получение должности бухгалтера аналитика
Режим работы:
полный рабочий день
Основные навыки:
Опыт работы
Бухгалтер
(1С 7.7 Предприятие-Снабжение и 1С 7.7 Бух.учет).
окт 2014 - настоящее время
ПРОЕКТ ИНВЕСТ ХХІ
от 100 до 250 сотрудников; Транспорт и Логистика
- Ведение/сверка/выгрузка приходных/расходных накладных (согласно остаткам на складе и по тендеру), выгрузка из Снабжения 1С7.7 в Бухгалтерскую базу 1С7.7.
- Счета-фактуры, акты сверок, договора, приход/расход, выгрузки/сверки между базами (из7.7 С в 8.2 С);
- Создание тендерных договоров в 1С7.7-предприятии (контроль лимита продуктов по тендерным договорам для развоза по детским садикам);
- Анализ продаж и остатков по тендерным договорам; внесение предложений об уменьшении и продлении договоров;
- Формирование отчетов в Excel, сравнительных табличек и мн. др.;
- Ценообразование/переоценка номенклатуры, расчеты данных в спецификации для доп. соглашений;
- Создание номенклатуры в 1С7.7-Предприятии, привязка её к спецификации;
- Создание/изменение расходных накладных согласно сверке с садиками и районо;
- Выставление счетов согласно расходным накладным (пять районов Одессы);
- Ежемесячная сверка с плательщиками (районо);
- Участие в инвентаризации раз в месяц.
Специалист по управлению ассортиментом (аналитик)
апр 2007 - авг 2014 (7 лет 5 мес)
ЧП ТФ «АНТОШКА» (товары для детей).
более 5000 сотрудников; Торговля розничная / Retail
Основные обязанности:
Контроль этапов поставки продукции (создание и контроль графика поставок).
Своевременный и административный учет (оприходование) товара (ТМЦ) в программе Navision (
внесение в базу правок склада: пересорт, недостача, изменение бухгалтерских накладных).
Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
Опыт работы с системами управления складом (WMS) в программе Navision
, Контроль присутствия (или заведение) штрих-кодов на товар в базе; организация кодировки товара (соответствие описания на товаре и сертификатах);
Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов (сертификатов, отправка копий в магазины);
Создание новых карточек товара в базе Navision
(для отправки поставщику информации для стикеровки или штрих-кодирования), внесение в карточки товара ГТД, таможенных кодов (соответствие описания на товаре и сертификатах);
Своевременный контроль себестоимости закупаемого товара и ценообразования: проверка-контроль цен закупки (подготовка проекта переоценки в Excel: загрузка новых цен в базу; проведение переоценки, если цены повышены) или внесение новых цен, согласно установленной наценке;
Формирование файлов Excel для составления первой цены (работа с финотделом, все ли транспортные и таможенные расходы внесены для корректного расчета себестоимости); внесение цен из Excel в базу Navision
. При согласовании с категорийным менеджером, самостоятельное проставление розничных цен согласно установленной наценке;
Переоценка остатков: создание заказ покупок и кр. нот в базе Navision
для переоценки остатков по всем магазинам, в случае предоставления скидок от поставщика (либо повышения цен от поставщика);
АВС-анализ, вертикальный анализ (прирост продаж к прошлому году), горизонтальный анализ (доля продаж), факторный анализ (по поставщикам, по магазинам и т.д.).
Составление и отправка заказов поставщику (согласно аналитике продаж и остатков магазинов); анализ цен закупки по подгруппам товара;
Учет-формирование-сверка заказ покупок, импортных приходов и кредит нот,согласно приходным накладным, счетам-фактурам, инвойсам и др. документам;
Формирование накладных по первому распределению товара по производителям (согласно потребности, аналитике продаж и остатков, по подгруппе или по производителю);
Еженедельное проведение мониторинга продаж и остатков по производителям для составления файлов по переброскам (внутри филиала или между филиалами); примерно 160 перебросок в месяц;
Самостоятельное принятие решения о перебросках неликвидного товара по магазинам. Составление и рассылка писем-распоряжений, сверка и контроль над их исполнением.
Контроль наличия новых кодов в ассортиментной матрице (для всех 40 магазинов по Украине); внесение товара (подсортировка) в АМ, если товара нет в матрице, или увеличение товара в АМ согласно анализу продаж: более 10000 наименований в номенклатуре;
При открытии нового магазина формирование накладных - подсортировок; проверка в сводной таблице Excel на наличие дев/мал, групп/подгрупп.
При поступлении из магазинов сигнала о наличии брака - сбор полной информации о характере и объеме брака по всей рознице. Консолидация брака в офисе. Экспертная оценка брака. Передача полученной информации в отдел импорта для решения вопроса с поставщиком (или полный возврат товара, или скидка от поставщика - пересчет себестоимости - переоценка остатков);
Составление в программе Кредит Нот согласно высланным файлам и требованиям закупки (изменение цены закупки или полный возврат поставщику; удаление возвращаемого товара из АМ);
Ответы на письма из магазинов (товар под клиента, уточнение цены, подсортировки, переброски неликвида)
Образование
ОНЭУ
(Одесса)
Год окончания 2009
Специальный факультет переподготовки кадров, Экономист -маркетолог
ОНУ им. И.И.Мечникова
(Одесса)
Год окончания 2003
филологический, специалист
Курсы, тренинги, сертификаты
Менеджер по кадрам и з/п - ЕШКО
(Одесса)
Год окончания 2007
Прослушала заочный курс и овладела материалами, предусмотренными программой названного курса
Инспектора ОК ПП "СЭД"
(Одесса)
Год окончания 2006
- Прием на работу;
- Перевод на другую работу;
- Увольнение с работы;
- Кол. договора. контракты, аттестация;
- Отпуска, б\листы;
- Песионное. социальное обеспечение
Дополнительная информация
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Во время работы в «Антошке» от менеджера-накладниста выросла до аналитика благодаря активной позиции, организаторским способностям, стремлению к обучению, трудолюбию.
Опытный пользователь ПК:
MsWord (текстовый редактор)
Excel (формулы СУММЕСЛИ, ВПР и др., сводные таблицы)
Internet
Microsoft Navision
- программа, предназначенная для автоматизации всех видов хозяйственной деятельности небольших и средних предприятий с любой отраслевой и бизнес-спецификой.
1-С-Предприятие 7,0 (закрытие кассового дня, налоговые отчеты, экспорт продаж за день и мн. др.)
1С7.7 Снабжение и 1С7.7 Бухгалтерия
the Bat
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію