Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
19.01.2020
Руководитель,управляющий
26 000 грн.
Контактна особа: Бутук Григорий
Місто (регіон): Одеса
Основна інформація:
Досвід роботи Специалист региональной службы экономической безопасности ТОВ"Руш" (Розничная торговля (ьагазины "Ева") ), Одеса 08.2019 ? 01.2020 (5 місяців) Предупреждение и пресечение внешних и внутренних угроз.(внутренний и внешний вор). Подбор и проверка персонала.Проверка торговых точек, участие в инвентаризациях. (проверка фактического наличия материальных ценностей и сверка выявленного количества с данными учета).Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами.Защита сотрудников предприятия от насильственных посягательств.Обеспечение сохранности материальных ценностей и сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия.Добывание необходимой информации для выработки наиболее оптимальных управленческих решений по вопросам стратегии и тактики экономической деятельности компании.Физическая и техническая охрана зданий, сооружений, территории и транспортных средств.Возмещение материального и морального ущерба, нанесенного в результате неправомерных действий организаций и отдельных лиц.Контроль за эффективностью функционирования системы безопасности, совершенствование ее элементов. руководитель отдела продаж Кожзавод (Производство кожтовара ), украина 07.2017 ? 04.2019 (1 рік 9 місяців) Достижения за период:Систематизирована работа менеджеров;Увеличен объем продаж;Успешное проведение планерок, собраний, совещаний для организации рабочего процесса;Регулярное выполнение плана по продажам;Планирование и осуществление мероприятий по увеличению выручки;Участие в сложных переговорах,;Личные продажи;Телефония;Повышена эффективность работы персонала;Разработана и внедрена система мотивации подразделения;Проведен подбор и обучение сотрудников. Є рекомендації з даного місця роботи Начальник отделения банка Райффайзен Банк Аваль (Банки) 12.2012 ? 01.2015 (2 роки 1 місяць) Руководство коллективом, направленное на достижение выполнения ключевых показателей деятельности банка;Управление деятельностью отделения;Организация выполнения плана продаж отделением;Организация продаж и осуществление личных продаж банковских продуктов клиентам Розничного бизнеса с целью удовлетворения личных и коммерческих потребностей клиентов Банка;Оформление продаж в учетных системах Банка;Наставническая работа с персоналом отделения;Контроль операций отделения.Приступив к выполнению обязанностей в отделении банка, сформировал штат сотрудников, в связи с полной заменой предыдущего коллектива.Изменился подход к каждому из клиентов, был применен европейский подход: первое - не мы нужны клиенту, а клиент нужен нам, второе - клиент всегда прав.Улучшилось качество обслуживания клиентов.Активное участие в тренингах по продажам банковских продуктов, регулярные, систематические занятия с подчиненными по техникам продаж, ролевые игры, формальные и не формальные коучинги - обеспечили выход отделения по выполнению плановых показателей на лидирующие позиции. За период работы удалось вернуть старых клиентов на обслуживание и привлечь новых, тем самым обеспечив уровень доходности отделения и увеличить продажи некоторых плановых показателей (кредитование юридических лиц) на 500-600%.Был налажен тесный контакт с клиентами на подконтрольной отделению территории, достигнут высокий уровень выполнения показателей по привлечению на обслуживание новых клиентов - юридических и физических лиц .Кроме банковских продуктов, осуществлялись продажи страховых продуктов принадлежащих партнерам банка, а именно страховой компании"UNIQA", продукции компании Ваyer (удобрения, добавки, химикаты), "Техноторг" (с/х техника), "Еридон" (семена,удобрения, с/х техника) и других...Опыт построения системы продаж;Наличие опыта успешного запуска новых направлений с «нуля»;Опыт управления коллективом;Знание своего сегмента рынка;Системный подход к организации работы и нацеленность на результат;Опыт успешных продаж и обучения продажам команды «новичков»; Є рекомендації з даного місця роботи руководитель отдела продаж Центр учета и отчетности (Консалтинг / Аудит) (консалтинг ), украина 03.2012 ? 05.2017 (5 років 2 місяці) Деятельность в сфере бухгалтерского учета, консультирования по вопросам налогообложения, официальный партнер фирмы 1С. (1C:Франчайзи))Обслуживание юридических и физических лиц:знание стандартов бухгалтерского учета, норм налогового кодекса и действующего законодательства, умение работать с бухгалтерскими компьютерными программами;знание всех участков бухгалтерского учетатрудолюбие, инициативность, аналитический склад ума, коммуникабельность, легкость в обучении;системный подход к выполнению поставленных задач, умение вести переговоры, умение распределять задачи и подзадачи и доводить их до подчиненных, умение нести ответственность за принятые решения;стрессоустойчивость;За время работы привлечено на обслуживание и заключены договора более чем с 500 юридическими и физическими лицами. Є рекомендації з даного місця роботи Начальник оперативного контроля ГНИ ГНА (Орган контроля ), 07.1995 ? 03.2012 (16 років 7 місяців) Вознесенской налоговой инспекции ,в том числе в налоговой милиции более 10 лет(отдел налоговых расследований, отдел до следственных проверок) обслуживали 7 районов Николаевской области.В обязанности входило подготовка материалов по нарушениям налогового законодательства для дальнейшей передачи в суд и участие в судебном разбирательстве, как в качестве свидетеля - так и эксперта.Работал начальником оперативного контроля (проверки по вопросам соблюдения кассовой дисциплины, применение ЭККА и инвентаризация - ревизия торговых точек). В подчинении находилось более 20 высококлассных специалистов.Выполняя свои обязанности заслужил звание советника налоговой службы 3 ранга и самые лучшие воспоминания о прежней работе, и о коллективе. Є рекомендації з даного місця роботи начальник планово-экономического отдела Вознесенский консервный завод (Промышленность и Производство) 06.1994 ? 12.1994 (5 місяців) Плановый отдел,начальник планового отдела-главный экономистГлавные обязанности:Расчет себестоимости,Создание системы учета и отчетности расходов вспомогательных материалов .Уменьшены издержки на вспомогательные материалы на 20% за год.Обеспечил бесперебойный процесс изготовления продукции повысил эффективность работы завода. Главный бухгалтер Спецжилстрой (Строительство) 01.1992 ? 06.1995 (3 роки 5 місяців) Ведение учета в строительной организации Освіта Одесский государственный экономический университет Экономист, учетно-экономический факультет повна вища, 09.1989 ? 05.1994 (4 роки 7 місяців) Кооперативное училище середня, 09.1988 ? 05.1989 (7 місяців) Додаткова інформація Знання комп'ютера, програм: Microsoft office, "1С", банковские программы. Имею хороший уровень работы с дополнительными программами, оргтехникой, специализированным оборудованием; Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Наличие загранпаспорта; Хочу работать в современной компании, для развития своих способностей и использования своего опыта. Наличие водительских прав категории А.В.С, личного автомобиля. Опыт вождения более 20 лет. Полная отдача любимому делу, качественное выполнение работы. Умею продуктивно распределять свое время и действия, выявляю приоритеты. Уверен в себе, решителен, умею брать на себя ответственность, убеждать в своей правоте и признавать ошибки. Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Найти новый интересный проект и работу которая будет приносить радость,а людям- пользу.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
, Шепель Вячеслав Николаевич, з/п за домовленістю 30.10.2015
, Носач Владимир, з/п 18000 грн. 01.03.2020
, Бреев Руслан, з/п 07.04.2020
, Остапенко Руслан Владимирович, з/п за домовленістю 08.10.2015
, Кондратюк Марина, з/п 25000 грн. 27.04.2020
, Василий, з/п за домовленістю 17.11.2015
, Василий, з/п за домовленістю 13.12.2015
, Паюхин Сергей, з/п 28000 грн. 11.11.2019
, Волянская Яна Эдуардовна, з/п за домовленістю 06.04.2016
, Попович Валерий, з/п за домовленістю 01.02.2016
Резюме в регіоні: Одеса
Ринок працевлаштування в Одесі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Одеси
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6450
5531
113
5
113
5
111
6
111
5
Робота в Білгород-Дністровському
150
13
116
7
112
6
110
4
111
4
131
7
107
5
107
4
111
3
116
5
105
3
108
3
110
3
114
8
108
2
112
0
110
0
110
0
110
0
110
0
111
0
110
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Одесі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 24100 грн.
Hitjob.od.ua
- 8551 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...