Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
07.04.2020
Руководитель
0 грн.
Контактна особа: Бреев Руслан
Місто (регіон): Одеса
Основна інформація:
Опис Цель: максимально обоюдовыгодное сотрудничество, партнерство, проектная работа и т.п.максимальная динамика, масштаб и перспектива Образование2002 – 2006 гг. – г. Киев Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса – совместно с Академиями МВД и СБУ (г. Киев) Факультет права и безопасности предпринимательства Специальность: менеджмент безопасности организаций, юриспруденция Дополнительное образование - тренинги и семинары: бизнес и консалтинг психология личностного роста эффективные продажи техники эффективных коммуникаций Сферы применения профессиональных навыков1) Консультант руководителя/владельца по созданию нового направления "с нуля" и "под ключ". На основании заданной идеи выстраивание: - концепции - структуры - системы коммуникации, взаимодействия персонала, документооборота и т.п. - подбора и обучения персонала (в т.ч. создание обучающих программ, тренингов для достижения требуемого уровня квалификации) - рекламной кампании и т.п. а также аналитика по уже имеющимся на рынке: - поставщикам - потребителям - конкурентам 2) Консультант руководителя/владельца по оптимизации уже имеющегося бизнеса с целью: обнаружения ошибок в работе предприятия или персонала, определения причин низкой прибыли, поиска выгодных источников дохода и путей развития, тестирования товара/услуги и т.д. "Сканирование" предприятия/отдела в виде: - тайного покупателя (отдельная, разовая проверка конкретного товара/услуги в качестве покупателя) - бизнес-шпиона (внутренняя, скрытая проверка предприятия/отдела в качестве сотрудника, цель присутствия которого известна нанимателю, но неизвестна персоналу) - ревизора, проверяющего (открытая проверка предприятия/отдела по заданному нанимателем направлению) 3) Сбор (выведывание) информации и аналитика рынка или конкурентов по любому конкретно заданному направлению. Работа по открытым (интернет, мас-медиа, выставки, презентации и т.п.) и скрытым (внутренним) источникам информации. 4) Работа с документами 5) Другие направления, аналогичные выше перечисленным. Личные качестваБыстрая и легкая обучаемость, высокая адаптивность, аналитический склад ума, внимание к деталям, педантичность, пунктуальность, целеустремленность, перспективность мышления, порядочность, ответственность, воспитанность и тактичность, презентабельная внешность. Способности и навыки сильные коммуникативные навыки / легкое и эффективное общение с любым социальным уровнем выявление ошибок, неточностей и слабых сторон определение лучших способов решения проблем и перспективных путей развития грамотная речь и письмо качественная и быстрая работа с любой информацией внимание и точность в работе с документами знание психологии и техник продаж навыки работы с аудиторией (презентации, семинары, обучающие программы) умение обучать и эффективно передавать опыт, знания знание языков: русский, украинский, английский, немецкий знание ПК: опытный пользователь Основной опыт работы 2018 - 2020 гг.ООО «МОНСАР» (г. Одесса)Оптовая продажа сахара, соли и круп Должность: коммерческий директорОсновные функциональные обязанности: мониторинг и аналитика рынка маркетинговый аудит предприятия разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж организация процесса закупок, продаж и логистики выстраивание отношений с банком и партнерами, предоставляющими IT-услуги разработка, организация и контроль документооборота налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми партнерами 2017 г. ООО «ГУТТРЕЙД» (г. Одесса)Оптовая продажа сахараДолжность: директорОсновные функциональные обязанности: выстраивание отношений и взаимодействие с контролирующими органами (в т.ч. проверки, обыски, допросы), банком налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми партнерами выявление и устранение недостатков в работе компании организация и контроль деятельности предприятия мониторинг и аналитика рынка сахара координация и оперативное руководство сотрудниками систематизация и оцифровка сведений, баз данных и контроль за их ведением разработка, организация и контроль документооборота2014 – 2017 гг. ООО «ОДА-ТРЕЙД» (г. Одесса) Оптовая торговля зерновыми Должность: управляющий компанией Приглашен на должность управляющего компанией. Изначально "вошел" в компанию рядовым сотрудником с целью выявления и изучения проблем компании "изнутри". Основные функциональные обязанности: выявление и устранение слабых сторон компании и причин низкой прибыли разработка и внедрение новой концепции работы компании выстраивание системы взаимодействия и коммуникации персонала оптимизация всех бизнес-процессов в компании подбор и обучение персонала разработка и внедрение новых перспективных направлений развития компании поиск поставщиков и покупателей зерновых аналитика и мониторинг зернового рынка 2010 – 2014 гг. ООО «ГУТ.» / ООО «Транспортная компания КАРГОТРАНС» (г. Одесса) Таможенно-брокерская компания (ВЭД, экспедирование грузов, оптовая торговля и экспорт зерновых и сахара) Должность: менеджер ВЭД Приглашен в качестве аналитика и менеджера по работе с ключевыми клиентами. За 3 месяца стал ведущим менеджером ВЭД, курирующим весь экспорт зерновых и сахара. Основные функциональные обязанности: заключение и ведение внешнеэкономических контрактов (зерновые, сахар) создание системы эффективного взаимодействия всех участников выполнения экспортного контракта (экспортер, импортер, брокер, экспедитор, таможня, сюрвейер) аналитика и мониторинг рынка зерновых и сахара контроль и учет поставок зерновых и сахара 2009 – 2010 гг. Swiss Capital Consulting (г. Одесса) (Холдинг Swiss Capital Investments - Болгария) Международная инвестиционно-консалтинговая компания Должность: Помощник и консультант руководителя по вопросам развития Приглашен в качестве бизнес-консультанта с целью выявления и изучения проблем компании "изнутри". В последующем занимал должность помощника руководителя по вопросам развития. Основные функциональные обязанности: выявление слабых сторон компании оптимизация существующих схем и методов работы разработка новых перспективных направлений развития улучшение существующих и создание новых обучающих программ для персонала (тренинги, презентации) аналитика и мониторинг конкурентов создание информационной базы данных финансовых посредников Украины 2006 – 2008 гг. Корпорация «Альянс» (г. Одесса) Агентство недвижимости, строительство, финансовые, юридические и консалтинговые услуги в сфере недвижимости Должность: Риелтор VIP-департамента АН «Альянс». Помощник руководителя и консультант по вопросам развития. Начинал свою деятельность в качестве риелтора обычного (1-го из 30) филиала корпорации. В дальнейшем вошел в ТОП-10 самых успешных риелторов корпорации. Был приглашен на должность впервые открывающегося в структуре корпорации VIP-департамента. Вскоре совместил должность риелтора и консультанта руководителя VIP-департамента по вопросам развития. Основные функциональные обязанности: продажа элитной недвижимости (новострой, вторичный рынок, коммерческая, земля) консультации и юридическое сопровождение сделок аналитика рынка недвижимости создание и сопровождение рекламных кампаний аналитика и мониторинг конкурентов, их схем работы выявление слабых сторон в работе департамента и компании в целом оптимизация существующих методов работы разработка новых направлений и эффективных схем работы 2004 – 2005 гг. Концерн «LR – International» (Германия) Международный парфюмерно – косметический концерн (разработка, производство и продажа элитной именной парфюмерии, косметики, средств по уходу за телом) Должность: Руководитель структуры (прямые продажи) Разработал и создал "с нуля" систему "дупликации" по привлечению и обучению персонала, не имеющей аналогов в других структурах и во всей компании в целом. Система включала в себя полный набор оффлайн и онлайн бизнес-презентаций, тренингов, информации о продуктах, аудио и видео материалов. Открыл новый восточный регион Украины и создал там работающую структуру. Основные функциональные обязанности: подбор, обучение и подготовка персонала создание и проведение тренингов и презентаций продажа, доставка и документальное оформление заказов ведение клиентской базы аналитика по конкурентам, их ценам и предложениям на рынке поиск и предложение прибыльных каналов продаж
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію