Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
27.04.2020
Руководитель
25 000 грн.
Контактна особа: Кондратюк Марина
Місто (регіон): Одеса
Основна інформація:
Опис КОНДРАТЮК МАРИНА ИВАНОВНА 02 апреля 1985 г. р.; (35 полных лет)сын 2006 г.р.; в разводе;Адрес (по прописке): г. Донецк - 83058, Буденновский р-н,ул. Краснооктябрьская, д.91,кв.63;(проживания): Закарпатская обл., Виноградовский р-н.Контакты: 066-701-12-14; 068-379-78-00. Цель резюме: трудоустройсто Опыт работы: 2018 – по сей день ВАТ «Ощадбанк», ведущий специалист, Формировании базы физических лиц и увеличении клиентского портфеля на отделении Комплексном продажи банковских продуктов физическим лицам (платежные карточки, депозиты, переводы и т.д.); Сопровождении портфеля физических лиц; Работа с очередью на отделении Встречи и презентации услуг для клиентов Musthave для будущего ощадовця: Коммуникабельность, амбициозность; Целеустремленность, стрессоустойчивость. 2015-2018 ТОВ «СТ 7 Групп» деревоперерабатывающее предприятие по изготовлению товаров из натурального дерева, от бруса до товара, ведущий специалист по маркетингу (менеджер по продажам и еконономист по совместительству). 2014 – 2015 ООО «Акватермал» должность: маркетолог, помощник руководителя; обязанности: формирование маркетинговой, рекламной и PR-стратегий, их планирования и бюджетирования; исследование конкурентной среды; анализ сайта компании; работа с подрядчиками в сфере наружной рекламы, полиграфии, рекламно-сувенирной продукции; утверждение рекламных текстов для сайта, социальных сетей и др. и размещение их; ведение групп и аккаунтов в соцсетях; работа с сайтом (координация и контроль разработки и продвижения сайта, наполнение сайта). 2012 – 2014 Донецкий областной благотворительный фонд «Гуманность» должность: менеджер; помощник руководителя;обязанности: организационно-правовая деятельность; консультативно-информационная деятельность; организация общественных собраний, осуществление бесперебойной работы общественной приемной граждан; ведение регистрации; прием телефонных обращений; учет и контроль выполнения запросов; организационная работа по проведению мероприятий (отправка и встреча детей в лагерь, отправка и встреча пожилых людей в санаторий, спектакли для детей, показательные выступления для пожилых людей, открытие детских площадок, встречи со студенчеством, встречи с ветеранами); мониторинг информации по региональным СМИ; 2004 – 2012 Донецкий государственный университет управления должность: старший лаборант отдела международных связей (секретарь проректора по научно-педагогической работе и международным связям, помощник); обязанности: знание и ведение делопроизводства (ведение деловой документации); работа с входящей-исходящей корреспонденцией; учёт контроля исполнения; организация и обеспечение бесперебойной работы офиса; выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем; своевременная коррекция и уточнение к исполнению деятельности непосредственно в рамках объема работ; прием посетителей; ответ на тел. звонки (+ мини АТС); участие в организации проведения общеуниверситетских мероприятий; подготовка документов. 2002 – 2003 Государственная налоговая инспекция Ворошиловского р-на г. Донецка должность: делопроизводитель;обязанности: работа в канцелярии (делопроизводство); работа по инвентаризации; курирование предприятий прилегающей территории (по поручению райисполкома); Образование: Донецкий государственный университет управления2006 – 2008 диплом специалиста; специальность «Маркетинг» (экономист-маркетолог);2002 – 2006 диплом бакалавра; специальность «Маркетинг» (экономист-маркетолог).Дополнительное образование: ? Сертификат курсов деловой женщины, секретаря. ? Сертификат отменной работы менеджера-организатора. ? Сертификат по программе колористика, стиль и имидж, секреты ухода за кожей, основа макияжа. Знание ПК: уверенный пользователь ПК, опыт работы с оргтехникой;Знание языков: деловой украинский, русский, английский (средний уровень, продолжаю изучение);Навыки: умение общаться с людьми; работать в команде; планировать и организовывать свой рабочий день; добиваться выполнения поставленных задач; Личные качества: коммуникабельная, добросовестная, активная жизненная позиция; аналитический склад ума; высокие способности к обучению; высокая работоспособность; мотивационность; готовность брать ответственность; грамотная речь; дисциплинированность; желание работать и зарабатывать; жизнерадостность; инициативность; настойчивость; стрессоустойчивость; нацеленность на результат; высокие организаторские способности; знание и владение деловым этикетом; оптимизм; хорошо развитая интуиция; целеустремленность (упертая). Увлечения: декор, спорт, вокал, визаж, шопинг, рукоделие, фото, домашние растения. (без вредных привычек).
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію