Відкриті тренінги та семінари в Одесі і Україні
Компанія: Мусатов Александр Владимирович, ЧП
Місто: Одесса
Целевая аудитория
- Владельцы и управляющие ресторанов
- Руководители департаментов ресторана: кухня, зал, бар
- HR-менеджеры, руководители центральных офисов сетевых ресторанов
- Те, кто только задумывается о ресторанном бизнесе
Цель мероприятия
Предоставить участникам возможности:
- увидеть свой бизнес как системно выстроенные бизнес-процессы и увеличить рентабельность ресторана
- правильно организовать работу каждого департамента, увеличить продажи, снизить расходы
- систематизировать знания и масштабировать эффективные инструменты управления в рамках сети
- услышать об опыте коллег и избежать ошибок, которые совершаются при действиях "по наитию"
Программа
День 1.
Управление продажами в ресторане.
10:00 - 11:30
Планирование выручки. Расчет целей по продажам на период, неделю, день.
- Постановка целей по продажам для официантов.
- Увеличение среднего чека. Методы продаж.
- 35-дневный план собраний смены для улучшения качества сервиса и увеличения продаж.
12:00 - 13:30
Знание меню. Обучение и тестирование.
- Ключевые точки контроля эффективности продаж. Что контролировать регулярно, а что можно опустить?
- Cost & Price. Инструмент оперативного анализа меню.
Оптимизация расходов ресторана.
14:30 - 16:00
Структура расходных статей. Контролируемые и неконтролируемые расходы.
- Точки контроля и управления расходами на местах.
- Бюджетирование.
- Food Cost. Прямая себестоимость и косвенные издержки. Инструменты оптимизации себестоимости.
- Инвентаризация раз в неделю? Возможно!
16:30 - 18:00
Labor cost. Система оплаты труда сотрудников.
- Продуктивность, мастер-график, идеальные часы – оптимизация расходов по оплате труда.
- Составление расписания работы сотрудников.
День 2.
Управление производством (кухня, бар)
10:00 - 11:30
Пять правил работы кухни / бара.
- Нормы заказа товара.
- Приёмка товара, работа с поставщиками.
- Хранение товара.
- Инвентаризации. Деньги в складских запасах.
- Расчёт количества полуфабрикатов.
- Листы заготовок. Этапы внедрения.
12:00 - 13:30
Технологические и калькуляционные карты.
- Рецептурные сборники и станционные подсказки.
- Процедуры по работе с товаром: списание, перемещение, проработки.
- Диджитализация менеджерской рутины.
Сервис в ресторане.
14:30 - 16:00
Политика ресторана по обслуживанию.
- Сценарий обслуживания - от души или по стандартам?
- Контрольные листы наблюдения.
- Менеджер на смене. Основные точки внимания.
16:30 - 18:00
Локальный маркетинг. Лестница лояльности.
- Общение с гостями.
- Угощения VS скидки.
- Контроль сервиса. Конфликтные ситуации.
День 3. Управление персоналом.
10:00 - 11:30
Где они – мотивированные и квалифицированные кадры? No drama!
- Критериальный и ценностно-ориентированный отбор.
- Собеседование. Зачем вы это спрашиваете?
- Как не потерять кандидата на этапе приёма.
12:00 - 13:30
Адаптация и обучение стажёров. Нет времени объяснять, обучайте.
- Планы стажировки.
- Учебные пособия для новых сотрудников. Как написать?
14:30 - 16:00
Позитивная дисциплинарная политика ресторана. Как работают или не работают штрафы.
- Политика компании по оценке работы сотрудников (ОРС). Как организовать и провести ОРС.
16:30 - 18:00
План развития человеческих ресурсов. Тренинг-аудит.
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. "Как заставить их улыбаться?"
- Текучесть кадров. Матрица причин и последствий увольнений сотрудников.
Дополнительная информация
Мы даём 100% гарантию. И обещаем вернуть деньги, если семинар покажется вам бесполезным.
Как это возможно?
Семинар "Управление рестораном" в том или ином виде проводится более 10 лет.
И каждый год из него безжалостно выбрасываются устаревающие инструменты управления и добавляются актуальные практики операционного менеджмента.
Трёхдневный интенсивный формат семинара собран из самых любимых и популярных среди участников тем семинаров последних лет. Доверьтесь положительным отзывам более 1500ваших предшественников.
Никакой "воды", никаких психологических теорий от консультантов без опыта успешного бизнеса. Только те практики, которые внедрены и эффективно работают как в отдельных ресторанах, так и в крупных сетевых компаниях.
Вартість участі: 6750 грн.
Дата проведення: захід тривав з 10.06.2019 до 12.06.2019
Контактні данні: Оксана Масляная, телефон: (067) 567-78-79, г.Одесса, Терминал 42, ул. Ришельевская, 33, дополнительно по ссылке - https://www.amusatov.com/
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Одесі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Одеси
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6456
5531
113
5
113
5
111
6
111
5
Робота в Білгород-Дністровському
150
13
116
7
112
6
110
4
111
4
131
7
107
5
107
4
111
3
116
5
105
3
108
3
110
3
114
8
108
2
112
0
110
0
110
0
110
0
110
0
111
0
110
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Одесі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23900 грн.
Hitjob.od.ua
- 8551 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...