Відкриті тренінги та семінари в Одесі і Україні
Компанія: Апчел Максим Сергеевич
Місто: Одесса
Целевая аудитория
Девушки и парни 18-35.
3 занятия по 4 часа.
Проводятся занятия по субботам
с 11.00-14.00.
Цель мероприятия
Обучение и подбор персонала
Программа
Программа занятий 4 занятия 1 раз в неделю - 2 мес.
1. "Не важно - ЧТО ты говоришь, а важно - КАК ты это говоришь!" Как окружающие воспринимают твои: позы, жесты, речь, манеры, микро- макро- мимику и жесты. О чем думает твой собеседник? Как это увидеть и заметить. Теория психологии продаж. "Межличностные коммуникации" как вести себя на переговорах, собеседованиях.
2. "Алгоритм переговоров" что надо говорить на переговорах, собеседованиях. Техники манипулирования. Данный алгоритм содержит 16 техник манипулирования в процессе разговора. Как правильно вести разговор - в нужном для вас направлении.Что говорить на переговорах? Алгоритм встречи/звонка. Виды характеров клиента и методы работы с ними, критерии принятия решений. СПИН - методы создания и усугубления Проблем клиента.
3. "ОПЫТный продавец ищет - легких клиентов. ПРОФессионал работает с теми, с кем можно - ЗАРАБОТАТЬ" Профессиональный подход к переговорам и собеседованиям. Этапы и ошибки. Мало профессионалов работающих на международном уровне. Практический опыт, ведения успешных сделок с крупными компаниями. Big Sales. Что надо знать о компании клиента? Что надо знать о Руководстве?
1. "Не важно - ЧТО ты говоришь, а важно - КАК ты это говоришь!" Как окружающие воспринимают твои: позы, жесты, речь, манеры, микро- макро- мимику и жесты. О чем думает твой собеседник? Как это увидеть и заметить. Теория психологии продаж. "Межличностные коммуникации" как вести себя на переговорах, собеседованиях.
Коммуникабельности при ведении переговоров, людей:
1. Ролевой уровень человека - 7%;
2. Личностный уровень человека - 93%.
Личностный уровень 93%:
- Визуальный контакт - 55%;
- Речь, слух - 38%.
Визуальный контакт:
- 1е впечатление – 0.3 сек. (правое полушарие отвечает за инстинкты, левое – за логическую цепочку мыслей);
- Внешний вид (Не вызывающий, раздражающий);
- Улыбка (80% людей нравятся комедии, уместный юмор, виды людей);
- Контакт глаз (± 45°, боязнь прямого контакта глаз, гипноз);
- Позы (открытые, закрытые). Методы открытия;
- Жестикуляция (эмоциональный уровень, открытые ладони);
- Микро, макро мимика и жесты (инстинкты, радость, раздражительность);
- Дистанция (комфортное расстояние).
Речь, слух:
- Скорость речи
- Громкость
- Тон
- Тембр
- Смысл речи
- Грамотность
- Четкость
- Специфика
- Пунктуация
- Артикуляция
Подведение итогов.
Вопросы группы.
2. "Алгоритм переговоров" что надо говорить на переговорах, собеседованиях. Техники манипулирования. Данный алгоритм содержит 16 техник манипулирования в процессе разговора. Как правильно вести разговор - в нужном для вас направлении.Что говорить на переговорах? Алгоритм встречи/звонка. Виды характеров клиента и методы работы с ними, критерии принятия решений. СПИН - методы создания и усугубления Проблем клиента.
Можно ли в процессе ОДНОГО тел. звонка/встречи:
- провести сделку?
- сформировать заказ?
- установить контакт (подружиться с клиентом)?
Одна из САМЫХ ГЛАВНЫХ ошибок 95% - переговорщиков, менеджеров, агентов - не знают конечного результата (ЦЕЛИ) разговора.
Что важно сделать перед тел. звонком/встречей?
Как будете себя вести, если клиент занят?
ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕЛИ и ЦЕЛИ-ОШИБКИ:
Цель звонка.
Цель разговора с клиентом.
1. Приветствие.
Как расположить человека к себе?
- Первое впечатление.
- Улыбка. Если клиент относиться к ЗАКРЫТОМУ типу, УЛЫБАТЬСЯ (шутить, анекдот) - ОШИБКА.
- Прямой контакт глаз. Функция - «ВНИМАНИЕ».
- СТИЛЬ - (не путайте с энтузиазмом).
2. Представление. Как вы представитесь и почему?
ИМЯ, КОМПАНИЯ - Что в начале?
3. Спросить ли занят?
Итак, за первый блок-установление контакта, ПОСТОРАЙТЕСЬ:
ОПРЕДЕЛИТЬ - к какому типу и виду характера относится ваш клиент. У вас еще остается время 1-5 мин. за ситуационными, открытыми, хвостатыми, альтернативными вопросами, на1В. Важно, УСТАНОВИТЬ вид характера, критерии принятия решений, традиционалист или новатор -до ПРИВЕДЕНИЯ АРГУМЕНТОВ. Важно, ЗНАТЬ на каком языке говорить и приводить аргументы с клиентом.
Различают основные 3 типа характера клиентов:
Открытые - Черты характера, Методы работы, Критерии принятия решений,
Закрытые - Черты характера, Методы работы, Критерии принятия решений,
Молчаливые - Черты характера, Методы работы, Критерии принятия решений.
В каждом из этих типов присутствуют 2 вида характера:
Традиционалист - Черты характера, Методы работы, Критерии принятия решений,
Новатор - Черты характера, Методы работы, Критерии принятия решений.
4. Презентация товара или компании - ОШИБКА! Прямое предложение - ОТКАЗ! На вопросы мы получаем - ОТВЕТЫ!
Виды вопросов:
Открытые, Закрытые, Хвостатые, Альтернативные - в чем различие и примеры.
Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы, а НЕ ЗАКРЫТЫЕ.
СПИН.
СИТУАЦИОННЫЕ - Темы и Примеры
ПРОБЛЕМНЫЕ - Методы создания проблемы (Золотой треугольник, Семья, Сравнение несравнимых предметов). Темы и Примеры:
ИЗВЛЕКАЮЩИЕ - Методы усугубления проблемы (Взгляд в прошлое, настоящее, будущее. Зерно сомнения. Бросание в крайности). Темы и Примеры:
НАВОДЯЩИЕ - Критерии принятия решений НОВАТОРА и ТРАДИЦИОНАЛИСТА. Темы и Примеры
Когда клиенту все подходит, звучит фраза:
«Вышлите мне КП по факсу, mail, почтой». 95% - менеджеров прерывают разговор - ОШИБКА! Высылать КП - ОШИБКА!
Как сразу сформировать 1й ЗАКАЗ или выставить счет-фактуру?
Дальнейший КОНТРОЛЬ! Что делать и спрашивать? Примеры.
Как разбивать сомнения?
Подведение итогов.
Вопросы группы.
3. "ОПЫТный продавец ищет - легких клиентов. ПРОФессионал работает с теми, с кем можно - ЗАРАБОТАТЬ" Профессиональный подход к переговорам и собеседованиям. Этапы и ошибки. Мало профессионалов работающих на международном уровне. Практический опыт, ведения успешных сделок с крупными компаниями. Big Sales. Что надо знать о компании клиента? Что надо знать о Руководстве?
1. Поиск клиентов.
- Рейтинги ТОП;
- Новости;
- Контакты;
- Секретариат (компетентность, способы прохода).
2. Зоны компетентности:
- ЛПР (лицо принимающее решение: ген. директор, зам. ген. директора, коммерческий директор, руководитель отдела.);
- Центр использования продукта (внедрение на производстве, возможные проблемы);
- Способы выхода на ЛПР-а в закрыты компаниях.
3. Процесс подготовки (80% успеха в переговорах):
- ФИО;
- Дата рождения;
- Образование;
- Карьера;
- Семейное положение;
- Хобби.
4. Компании бизнес партнеры поставщики нашего клиента:
- Тендеры;
- Участие в тендерах;
- Выбор поставщиков;
Выводы:
80% Успеха зависит от процесса - подготовки!
Важно оказаться - в том месте и в то время!
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Идите к своей цели - 100 путями и 101 - будет ваш!
Подведение итогов.
Вопросы от группы.
Дополнительная информация
Программа занятий 8 занятий 1 раз в неделю - 2 мес.
Дополнительная информация
С уважением, запись на тренинг по тел. 093 797 86 09
Вартість участі: 2000 грн
Дата проведення: захід тривав з 01.02.2017 до 28.04.2017
Контактні данні: (093) 797-86-09
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Одесі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Одеси
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6458
5531
113
5
113
5
111
6
111
5
Робота в Білгород-Дністровському
150
13
116
7
112
6
110
4
111
4
131
7
107
5
107
4
111
3
116
5
105
3
108
3
110
3
114
8
108
2
112
0
110
0
110
0
110
0
110
0
111
0
110
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Одесі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 21190 грн.
Hitjob.od.ua
- 8551 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...