Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
28.06.2019
Администратор офиса
15 000 грн.
Компанія: Кофе сервис
Контактна особа: Вадим
Місто (регіон): Одеса
Основна інформація:
" Кофе - Сервис «
- с 2010 года наша компания занимается размещением в аренду кофейного оборудования в сегменте ХоРеКа по Одессе и Одесской обл.За это время у нас наработано более 1120-ти клиентов в которых установлены наши кофемашины;
На данном этапе в компании задействовано 22 сотрудника
- В отличии от других компаний мы используем современное многофункциональное оборудование для различных потребностей клиента, что дает нам возможность лидировать в этой нише.
- В 2018 году открыт офис-магазин КАВОВАРКИ, в котором представлено наше оборудование как для аренды, так и для продажи клиентам.
В среднем мы в месяц увеличиваем свою клиентскую базу на 50 новых точек. Мы добиваемся такого результата благодаря построенной маркетинговой компании и слаженной работе команды !
На данном этапе мы ищем себе в команду надежного ассистента торговой команды !
Работа Торгового ассистента тебе подойдет если :
- У тебя есть опыт работы в торговой компании оператором 1С и у тебя есть хорошие рекомендации от предыдущих работодателей;
- Ты умеешь хорошо обращаться с наличными деньгами;
- Ты умеешь быть «правой рукой» руководителя компании, собственника бизнеса;
- Ты способна эффективно планировать, координировать и вести работу с торговой командой и розничными клиентами;
- Тебе характерна ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, ты никогда ничего не забываешь и это твоя главная особенность характера;
- Ты легко и быстро выполняешь любые задачи;
- Тебе характерна такая черта как надежность, преданность, честность;
- У тебя отличное чувство юмора, ты любишь посмеяться в кругу коллег.
Сколько ты ЗАРАБОТАЕШЬ в нашей компании:
- Если у тебя недостаточный опыт и требуется тебя обучать с нуля, то за 1-й месяц ты заработаешь 10?000 грн.
- Если у тебя ЕСТЬ ОПЫТ работы оператором, кассиром, помощником бухгалтера и ты умеешь работать в 1С, то сможешь легко заработать за 1-й месяц 12?000 грн.
- Далее при освоении полного функционала занимаемой должности и и взятия на себя полной ответственности за данный участок ты будешь получать ставку в размере 15?000 грн.
Что будет входить в твои задачи в нашей компании:
- Вести учет движения товара;
- Вести учет движение денежных средств;
- Вести учет перемещения оборудования;
- Контролировать оформление договоров;
- Контроль дебиторской задолженности.
Чем Ты будешь заниматься работая ассистентом в нашей компании:
- Выбивать расходные накладные на Торговых агентов;
- Выбивать расходные накладные на клиентов;
- Оприходовать товар от поставщиков;
- Выставлять счета на клиентов;
- Заполнять договора поставки и на аренду кофемашин;
- Разносить банковские платежи;
- Принимать выручку от торговых представителей;
- Вносить информацию о перемещении кофейных аппаратов в базу данных;
- Проводить инвентаризацию склада;
- Составлять отчеты в 1 С и Excel.
Что ТЫ ещё получишь, работая в нашей компании:
- Мы ГАРАНТИРУЕМ официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока;
- Ты будешь работать в нормированном графике с 08:30 до 18:30 с перерывом на обед (желательно чтобы при необходимости была возможность задержаться до 19.00), 5 дней в неделю (1 раз в месяц суббота отчетный день мы работаем до 14.00).
- Оплачиваемый отпуск 4 нд за год;
- Работать будешь в комфортном офисе, в котором всегда есть кофе и чай.
Контакти:
Строк вакансії збіг. Контакти приховані
Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідної вакансії?
Додайте резюме